Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Как же это не важно?!  Вы либо можете пользоваться услугой при помощи свободных программ, либо не можете — это дело непосредственной для вас важности.
Это важно для вас. Я не Столлман. Я принимаю факт, а бороться с
мельницами не для меня: они есть, я ими пользуюсь, несвободность не
самый большой минус.

> А что они там распространяют вообще — так это вопросы идеологические, дело второе.  Если они вас волнуют — ну, это хорошо, наверное, только почему они вас волнуют *до* насущных?
Да что меня волновать-то вообще должно?

> Пардон, кто они?  Программы, что вам навязывает Гугль, когда вы заходите у нему на страницу?  Почему в кавычках?  Они там совершенно точно несвободные.
Да, и вы ими пользуетесь, когда ищете в гугле.

> Именно что закрытое, в смысле тайное.  То есть они мне его даже не предлагают, соответственно я им и не пользуюсь.  Так к чему мне его вспоминать?
К тому, что вы ими пользуетесь, при обработке вашего запроса, и не столь
важно, где они выполняются.
И они также влияют на вашу безопасность.
Как минимум, данные собирают.

> Ну «агитируете» — какая разница.
Использую, не более.

> Да, я тоже, право, удивлен, как можно вместо простого ответа по существу («не знаю, я пользуюсь несвободными программами и от вас ожидал того же») развести такую бодягу.
>
> Так или иначе, занятно было побеседовать.  :-)
Пишите свой change.org. Свободный. Будет лучше - буду использовать его. :-)