Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Вы о чём, какой клиент? Там обычный web-сервис или я что-то неверно
> понял? Может у них REST API есть, я не интересовался.

Не, вероятно, это я чего-то не догоняю: «обычный веб-сервис» — это что?

Я поначалу так понял, что вы предлагаете загрузить с change.org пачку несвободных (по крайней мере я не вижу указания на обратное) программ и запустить их у себя в обозревателе, чтобы они что-то там поделали и отправили обратно на change.org.  Вот я и спросил, а можно это как-то сделать, не запуская несвободных программ?