Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

2017-133 21:47 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> Я бы советовал FAT. Потому что это "наименьший общий знаменатель".
> Файловая система. которая понимается всеми
не, ну это несерьезно. про идиотские ограничения уже писали, да и зачем вообще
использовать вражью фс, прикрученную, поди, через костыли, если есть целая куча
родных?
поддержка шинды ТСом даже не заявлена, а если очень уж припрет, а на машине
ничего другого нет, то всегда можно загрузиться с флэшки/лайвцд или просто на
этом же диске держать какой-нибудь минималистичный линукс, хоть самому собрать
на бизибоксе, для "скопировать файлы на шинду" все это уложится в какие-нибудь
20 мегабайт)))

> А для файлопомойки
> продвинутые функции файловых систем, не поддерживаемые FAT, такие как
> понятие владельца файла, хардлинки или симлинки все равно не нужны.
чойта вдруг? ну ладно если юзер один, тут еще можно поспорить, но
симлинки/хардлинки... без них это какая-то неправильная файлопомойка. особенно
если планируется качать/раздавать в p2p-сетях, где файлы любят называть хрен
знает как, без раскладывания их по нормальным местам и под нормальными именами
это будет именно что помойка, в которой сам не разберешься без ста грамм

> И шифрование на машине, на которой вы пытаетесь запустить то одну, то
> другую операционную систему, тоже будет лишним. Вернее бесполезным.
чойта вдруг? (2)

> Если же вы хотите безопасности (мысль о чем возникает, так как
> упоминается шифрование), то ни в коем случае не используйте
> мультипл-бут.
а то что? я еще понимаю, /boot держать на флэшке, которую на ночь класть под
подушку, а то вдруг злые какеры подменят ведро и инитрд, напихав туда
кейлогеров, ну так для такого и с дуалбутом никаких препятствий нет.
хотя стоп, про шифрование системных разделов ТС вообще не говорит, тогда тем
более какая разница, под линуксами он будет монтировать криптоконтейнер или под
бздей?