Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Привет список.

> Возможно многие из вас и так это уже знают, но, думаю, не лишним будет
> написать и сюда.

> 10 апреля был арестован и помещен в СИЗО Дмитрий Богатов - преподаватель
> математики из Москвы, участник сообществ Debian и GNU, Debian
> Maintainer.

> Причина ареста: на его домашнем компьютере был запущен выходной узел
> Tor, через который в интернете были размещены сообщения, с точки зрения
> СК, призывающие к свержению конституционного строя (одно из сообщений -
> [...]

очень грустно что Debian втравили в политику, да и еще написали на
русском _БЕЗОГОВОРОЧНО_ поддерживаем мол, (даже если суд покажет что
убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian)

ппц

Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов". Только за exit-ноды не
сажают во первых (у меня долгое время было несколько нод - когда
пользовался Tor'ом по бизнесу - никто даже вопрос не задал ни о чем).

Ну и если приводить/доверять довод(у) уровня "exit-ноды/IPшник", то
тогда и довод надо принять тот довол, что упомянутый фашист с татарским
именем перестал писать на этом "форуме" аккурат после ареста.

Клоны да - появились, а вот инкриминируемый аккаунт - немедленно
заткнулся. 6 лет в среднем пост-два в день писал, а то сразу так
раз - и перестал.

Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
посадило. А если Вам это не аргумент, то снимите эту глупую отмазку
"ах exit-ноды". Там явно другие доказательства, а не только
сопоставление IP-адресов.

когда я занимался Tor'ом то видел, что большинство нод там было
немецкие и судя по whois принадлежали 1 собственнику. Как сейчас - не
знаю, но владельцу даже 100 нод поймать цепочку из трех нод полностью
через свои подконтрольные 100 - вопрос вероятности, в которую очень
активный персонаж попадает легко.

Ну, а насчет вопящих "ах репрессии репрессии!" рекомендую всем почитать
книжку Эви Немет "Руководство системного администратора" (думаю в этой
рассылке ее многие читали)

Там в главе о безопасности описана замечательная история как спасали
одного человека всем университетом, с чьего емыла кто-то отправил
для хохмы на имя президента США послание и как его сразу же посадили.

у нас по счастью такого бардака в стране нет, хотя некоторые и
пытаются его изображать.

вот вы кричите не разобравшись "репрессии! репрессии!", а это
(кричание) называется "выкликание". Вполне ведь можно и довыкликаться
до результата, который может и не понравиться.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru