Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 05:13:33PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> дык я думаю - проверили уже, по результатам проверки ничего тянущего
> на новость не получилось.

Как же так?  Ведь по вашим же словам - "желтые" СМИ распространяют
лживую информацию об атаке государства на Tor.

И ведь всего ничего надо было сделать.  Прийти на процесс и выслушать
аргументы следствия, защиты, реплики судьи...  А затем пальцем показать:
вот тут и тут "желтые СМИ" исказили все это так-то и так-то.  Даже головного
мозга особо не требуется.

Ну ладно, хоть успокоили - есть они, родимые!  Правда постеснялись
признаться кто.  Может чтобы любопытные грязными пальчиками не потянулись,
да не подсмотрели что у них там является т.н. "новостью"? )