Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 09:52:13PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> У меня трое, никто не изучает.
>
> я этот миф про [принудительное] "изучение ОПК" регулярно слышу.
>
> Вот Вы говорите "изучают, кажется". Вы убедитесь если не трудно.
> Превратите "кажется" в "я уверен".
> мне интересно было бы с этим ближе познакомиться, можно в привате

Узнал у жены, каждый год, в мае, проводится родительское собрание,
где родителей спрашивают, согласны ли они на этот предмет (ОРКСЭ -
основы религиозной культуры и светской этики). 100% народа
согласны, даже мусульмане, проживающие здесь, были не против (в
целях ознакомления их детей с местными традициями). Я живу в
Липецкой области, если что.

--
  Vladimir