Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 04:28:54PM +0300, Sergey B Kirpichev wrote:

> А какой УК был в Третьем Рейхе - залюбуешься.  Закон-порядок!

Ваша аргументация основана на подмене понятий и так называемой амальгаме.

Вам не нравится Навальный или Меркель? И что? Мне они тоже не нравятся.
Но я не понимаю, почему моя неприязнь к ним должна вызвать приступы
любви к нынешней российской власти, которая набивает карманы, в то время
как миллионы россиян голодают?

Перемены в России неизбежны, и так же неизбежно они будут носить
драматический характер. Вопрос лишь в том, какие именно это будут
перемены )