Re: firefox addons (Re: policykit/consolekit/udisk2 - это кошерно?)

30.04.2017 21:41, Artem Chuprina wrote:
Igor Savlook -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 30 Apr 2017 11:00:00 +0300:

 > Чет не могу понять какой от этого профит.

Типа кодом со страницы или кодом взятого из инета расширения нельзя
записать файл, стереть файл или запустить программу.

Пишут, что запустить программу можно, правда только если это разрешили
снаружи от расширения, подкладыванием специального json:
https://developer.mozilla.org/en-US/Add-ons/WebExtensions/Native_messaging
Для примера говорят от хранилищах паролей.

Скорее осталось не так много людей, которые хотят хранить данные
локально (файлы, sqlite), большинству нужен доступ со всех
своих устройств, вот и нет смысла тянуть кучу кода.

А еще можно пытаться продавать подписку на централизованный сервис.
Тем, кто это делает, видимо не особенно интересно разбираться
с уникальными браузерами. Дешевле поддерживать более-менее
единообразный код.

В mozilla не напрямую от XUL-XPCOM пошли к WebExtensions,
сначала они пытались продвигать bootstrapped add-ons и jet-pack SDK.

Но вот по мне так браузеры должны отличаться не только тем,
кто получает статистику о посещениях.