Re: создание своего пакета под несколько версий операционок

Hello Andrey,

On Mon, 3 Apr 2017 08:26:30 +0700
Andrey A Lyubimets <andrey@nskes.ru> wrote:

> Проблему понимаю, но решение - не очень. Добавление суффикса, как
> советует  Andrey Jr. Melnikov в соседнем письме достаточно для этого?
формировать версии так:
<версия ПО>-<версия пакета>~<версия ОС>

где версия ОС для ubuntu - codename, благо они по алфавиту. Хотя вот
скоро выйдет z и что там дальше я не очень в курсе.
версия ОС для debian - debian<номер>, или, что совсем правильно
bpo<номер>, см инструкцию на backports.d.o

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1