Re: создание своего пакета под несколько версий операционок

On 29.03.2017 17:39, Victor Wagner wrote:
On Wed, 29 Mar 2017 15:29:08 +0700
Andrey Lyubimets <andrey@nskes.ru> wrote:

Навеяно параллельным тредом.
Нужно собирать пакет для для двух версий debian и для четырех версий
ubuntu, да для двух архитектур (пока ?)

pbuilder + reprepro спасёт отца русской демократии ?

Спасет. Но нужно понимать что нужна какая-то основная архитектура, на
которой будешь патчить исходники, выполнять большую часть отладки и т.д.
А потом пересобирать для остальных.

Когда я себе выстраивал подобную систему у меня сборка была разделена
на два этапа:

1. Собираем на архитектуре и релизе, совпадающими с хост-системой (все
равно в pbuilder, чтобы не загрязнять систему dev-пакетами).
2. Если там все получилось - запускаем пересборку только
архитектурно-зависимых пакетов на всем остальном многообразии.

С поддержкой разных релизов еще рекомендуется задуматься над поддержкой
версионирования. Чтобы потом у юзера при дистапгрейде пакет, собранный
под предыдущий релиз (с соответсвующими зависимостями от библиотек) не
зависал.
Проблему понимаю, но решение - не очень. Добавление суффикса, как советует Andrey Jr. Melnikov в соседнем письме достаточно для этого?

То есть у меня получалось так, что последняя запись в changelog-е
генерируется автоматическии и выглядит как "rebuild for release".