Re: transmission-daemon и постоянные обращения к диску

2017-087 22:48 Igor Savlook <isav@alzari.pw> wrote:
> Тоесть он лог постоянно пишет на диск не прекращая? После того как ты
> лог направил в /dev/null все ок?
именно так!
причем я хз, что он туда пишет, в лог-файле ничего нового не появляется, но в
iotop при этом постоянная запись от процесса t-d.
с lsof я не особо разобрался, у него какой-то наркоманский синтаксис, плюс он
еще сетевые все запросы до кучи сыплет, и -X не помогает.
но факт в том, что после -e /dev/null все успокоилось, да