transmission-daemon и постоянные обращения к диску

алярм всем, кто пользует transmission-daemon, по крайней мере актуальную версию
из тестинга!
сегодня заметил, что на сервере постоянно мигает диод доступа к диску, где-то
раз в секунду. опытным путем быстро выяснилось, что после остановки сабжа
перестает мигать, с запуском - начинает. фишка в том, что диод отвечает за
системный диск, на котором кроме самой системы ничего нет, вся файлопомойка (и
раздачи) - на внешних дисках.
поставил iotop, и сабж стал постоянно светиться в столбце "write". подумал,
куда он там может пытаться писать - первое подозрение: что-то в логи тоннами
шлет. в syslog он не пишет, вроде как, а собственный его лог-файл я посмотрел -
там несколько строчек всего, и ничего нового не появляется. в опциях стояло
--log-error, именно так все и работало (несколько записей про одну раздачу,
которая не найдена на таком-то трекере)
однако же, после того как в /etc/default/сабж я задал -e /dev/null и
перезапустил - он перестал насиловать мой несчастный диск. а при заданном
лог-файле не только диод моргал, но и, если ухо приложить, слышно было, как
бедный диск заводится каждый раз.
баг сейчас накатаю, если еще нету, а пока что все обратите внимание, если вам
дороги ваши винты