Re: установка своего пакета с зависимостями

On Thu, 23 Mar 2017 14:02:17 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> Вступлю в ваш дискусс. Вы уже на этот тред потратили значительно
> больше времени, чем "возня" с установкой nginx.

Я бы для этой цели взял апач. nginx - это для больших веб-проектов, с
существенной динамической составляющей. А для того чтобы ad-hoc раздать
несколько файлов, да может еще пару скриптиков прикрутить, apache проще.

> В целом весь тред - попытка мудрецов убедить упрямца, что само по себе
> не может иметь результата )

Ну я бы не был столь пессимистичен. Тред, как и вся рассылка ложится в
публичный архив, который индексируется гуглем. Следовательно, ее
прочитают и другие люди, которые будут искать ответ на тот же вопрос.