Re: и снова вопрос про рейды

Vasiliy P. Melnik -> debian-russian  @ Tue, 12 Jul 2016 18:56:40 +0300:

 > С рейд10 тоже отлично грузится

Документация об этом тихо молчит.  Может, конечно, она устарела...

 > путаете с 0+1? увеличение данных рейд1 при переходе с рейд10 не происходит.

Нет.  Повторюсь, у меня сейчас там два spare.  При задействовании их в
raid10 места станет вдвое больше.

 > Я вообще в последнее время стараюсь все на лвм-е держать - забекапить 4
 > терабайта и потом вернуть обратно не очень приятная задача, а
 > перераспределять место приходится иногда. Вот сегодня выковыривал под
 > бекапы 200 гигов последних из других разделов. Без лвм-а это нереально

Ну, у меня там кроме раздела с бэкапами всего 20 гигабайт под остальную
систему и 6 под своп.  В любом случае неоткуда выковыривать.