Re: Амперснад в bash

Пн, 18 янв 2016, 21:50, walter:

> на деле же вывод процесса не скрывается. управление терминалом
> возвращается, но вывод запущенной команды продолжает сыпаться в
> терминал.

Насколько я понимаю, дело в том, что фоновый процесс имеет право
игнорировать SIGTTOU, который он получает каждый раз, когда пытается
вывести что-то на стандартный вывод, находясь в фоне. Оправдано такое
поведение или нет в каждом конкретном случае — вопрос спорный. Но
определённо это фича а не баг. Причём, фича очень древняя. ;)

Путаница возникла из-за слова «hidden», которое относилось к собственно
процессу, а не к его выводу. Имелось в виду, что мы не можем, например,
послать сигнал процессу, нажав Ctrl-C или Ctrl-\.

--
~dd