Re: Ищу голосовую общалку.

05.10.2016 13:36, Oleksandr Gavenko пишет:
> Другие альтернативы не знаю. Что посоветуете? Нужно для языковой практики
> группе людей.

кстати это только у меня jabber голосом глючит или может быть какая-то
несовместимость между настройками моего xmpp-сервера и принимающего?

и почему-то кстати приходится иногда заново пароль вбивать в
jabber-клиенте для андроида?

(может недоконфигурил xmpp-сервер, а может кривое приложение AstraChat
для андроид, хотя с другой учёткой - для другого xmpp-сервера AstraChat
вёл себя нормально).

> В mumble есть возможность подергать ручки (битрейт, размер буфера).
ну вроде ж mumble позиционируется как для геймеров общалка и интерфейс
какой-то у неё мрачно-минималистичный...

--
BW,
Сохин Вячеслав