Re: Firefox, Youtube и /tmp

On 2016-09-08, Eugene Berdnikov wrote:

>  Плагин может складывать в /tmp/. Если мне не изменяет склероз,
>  флешплейр именно это и делал, сначала явно оставляя файл,
>  потом зачем-то стал удалять его после открытия (видимо, тогда
>  Адоб договорился с Гуглом затруднить скачивать видео с ютуба).

В свете HTML5 video и audio поставляется с прямыми ссылками.

Крупные игроки договорились с производителями браузеров и W3C о политиках
ограничения доступа к содержимому фреймов если домены не совпадают, потому
ссылки генерируются проприетарными способами и сайты не смогут красть контент.

Не обязательно следовать соглашению браузеров ))

Несколько проектов реверсят способ генерации ссылок для множества популярных
сервисов.

Для Firefox и Chrome:

http://www.downloadhelper.net/
  Video DownloadHelper

А так вообще:

  $ sudo apt-get install youtube-dl
  $ youtube-dl 'https://www.youtube.com/watch?v=qHGTs1NSB1s'

Удобно посмотреть видео потом и/или скинуть на мобильный гаджет.

--
http://defun.work/