Re: Firefox, Youtube и /tmp

Вообще, странно что firefox что-то складывает в /tmp/. У него ж есть для этого $HOME/.mozilla/firefox/ и $HOME/.cache/mozilla/firefox/.
И, кстати, какая версия firefox и какой способ проигрывания видео на youtube: html5, или flash?
Версия последняя из репозитория stable. html5. Флеш не стоит.
Проблема в общем была в параметре media.mediasource.enabled, он был в false. Поставил в true стало все нормально. Раздел tmp больше не забивается. Проверил на 4х часовом видео.

Я просто его еще с винды всегда ставил в false, с ввода html5 на ютубе, потому что во включенном состоянии он подгружал видео по мере просмотра, но у меня почему то подгрузка тупила и видео смотреть было невозможно, а в выключенном состоянии он загружал видео все сразу и было нормально. Сейчас же выключал этот параметр просто по привычке)

может есть смысл сделать /tmp раздел по крайней мере не меньше 4.7 Гб,
чтобы еще не было проблем при записи DVD дисков?
Диски не пишу давным давно, но про это не знал, если что теперь буду знать, спасибо!

Всем спасибо большое за внимание! :)