Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> writes:

> Но пусть это сделает кто-то другой.
>
> И эти люди удивляются почему в Debian теперь systemd.

Социальная деятельность занимает время. У этих людей тоже есть работа,
дела. Они, вероятно, тоже очень заняты.

> А может наоборот, отражают.  Я вот уже начинаю сомневаться.

Ну и сомневайтесь дальше.

> Реальность, увы разбивает ваши фантазии.  Мейнтейнеры systemd весьма
> активно разбираются с багрепортами, чего не скажешь про других...

Это говорит скорее о сырости продукта.

> Баги, висящие годами - это, увы, про sysvinit.

Ну так надо работать, а не брюзжать в debian-russian о том, как всё
плохо.