Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Sun, Jun 12, 2016 at 01:48:13AM +0300, Dmitrii Kashin wrote:
> Возможно смысл в том, чтобы повесить баг всё же есть.

Но пусть это сделает кто-то другой.

И эти люди удивляются почему в Debian теперь systemd.

> Пусть на systemd
> копятся баги. Пусть сообщество знает, что с systemd есть проблемы.
>
> А то и правда, повсюду вижу, как люди страдают от него, а баги внезапно
> оказываются объективно не отражающими статистику.

А может наоборот, отражают.  Я вот уже начинаю сомневаться.

> Само собой, чёрта с два мейнтейнеры эту проблему решат.

Реальность, увы разбивает ваши фантазии.  Мейнтейнеры systemd весьма
активно разбираются с багрепортами, чего не скажешь про других...

Баги, висящие годами - это, увы, про sysvinit.