Re: Определить codename дистрибутива

On Tue, 22 Mar 2016 09:12:03 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> В большинстве хаутушек рекомендуют использование lsb_release -c.
>
> В принципе, в base-files входит файл /etc/os-release, откуда codename в
> принципе извлекается. Но там нет отдельной переменной с codename,
> поэтому получается что-то вроде
>
>    . /etc/os-release
>    CODENAME=`echo $VERSION|sed -e 's/^.*(//' -e 's/)//'`
>
> Для скрипта это как-то годится, но вот для команды, написанной в README
> или на веб-страничке в качестве описания подключения репозитория - уже
> не очень.

Может не изобретать уже написанный велосипед и добавить в README еще
одну строчку:

sudo apt-get install lsb-release

Просто и универсально все равно не получится. Сам lsb-release - скрипт на питоне почти
на 400 строк. Засунуть всю логику в одну красивую строчку вряд ли возможно. А суровые
админы, которые не хотят ставить на сервер лишнюю программу и так знают, что у
них стоит.