Re: Определить codename дистрибутива

2016-082 15:23 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> Но как
> заставить apt признаться, какой у него сегодня target-release?
> apt-config dump молчит как партизан. grep -ri target /etc/apt тоже
> ничего хорошего не находит.

хм, у меня прописано тут (да, опция Default-Release, попутал я)
>15:32:59 082 ~$ cat /etc/apt/apt.conf.d/00release
APT::Default-Release "testing";
но dpkg -S не знает ничего о принадлжености сего файла кому-либо из пакетов.
может, я и сам его написал, черт его знает. тогда, получается, кроме sources
апту вообще неоткуда узнать, что ставить-то? или где-то еще есть? поиск
в /etc/apt по "testing|stretch" дает только вышеупомянтый файл, sources, да
пару файлов в preferences.d
типа, подразумеватся, что по умолчанию один репозиторий, один релиз, <s>один
фюрер</s>? а кому надо что-то из другой ветки поставить, тот сам себе пишет
Default-Release, пининги и прочия?
или не в /etc, а еще где-то что-нибудь все же есть...