Re: непонятка с сетью

On Fri, Mar 18, 2016 at 04:27:47PM -0400, Tim Sattarov wrote:

> Я бы просто послушал tcpdump'ом на линке в первую очередь, что происходит
> попробовал бы изменить настройки типа jumbo-frames (ip links set mtu
> 1500 dev eth0)

 MTU у товарища и так 1500, если верить его выдаче ip link show.

 IMHO, tcpdump на проблемном хосте непоказателен. Будут видны исходящие
 фреймы на бродкастовый адрес, ну и что? Сеть передаёт их драйверу, копию
 отправляет в tcpdump, копия видна, но в итоге пакетики оказываются не
 в проводе, а в счётчике tx:dropped. Это означает, что драйвер не смог
 найти какие-то ресурсы (свободные буферы и т.п.), но что именно он
 не нашёл и почему -- это вопрос.

 Вслепую можно также попробовать сменить ядро.
--
 Eugene Berdnikov