Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Где меньший головняк? Неоднозначно написано.

На тот момент казалось, что в Debian. Ибо у фри были проблемы с железом тогда
еще "слишком нового" ноута. Не то, чтобы нерешаемые, но не хотелось возиться.

> Linux/Debian более FLOSS чем BSD*? Подразумевается что GPL более сильная
> лицензия чем BSD?

Тут нет однозначного ответа. BSD* более свободная в плане делать что
хочешь с софтом, а GPL весьма требовательна к соблюдению принципа
открытости исходников. Что есть преимущество, а что недостаток - зависит
от конкретной ситуации. В то же время, некоторая "вирусность" GPL
снижает риски оказаться через некоторое время только с коммерческими
версиями используемых продуктов, без достойных FOSS-альтернатив.
ИМХО, естественно.

> В 2005 году запустить звук на новых на тот период звуковых картах было крайне
> сложно.
> Ниже вопрос вообще.
>
> На данный момент BSD появилась поддержка GPU вычислений (CUDA)? Java стабильна?

Не пользуюсь ни тем, ни другим. Круг моих скромных потребностей - это
писательство (Emacs, LaTeX, Libre Office), просмотр интернетов да
аналитика (R, MySQL). А это есть везде. Вот, на гентушную конференцию
подписался, но судя по тому, как они там USE Flags Hell обсуждают, пока
туда не очень охота дергаться. Все же не айтишник я по профессии. Мне
нужно, чтобы система работала, а не ошибки компиляции отлавливать.

Чтобы как Debian, только без systemd и прочих изъянов... И дистрибутив
менять не хочется, и глюки системд-шные достают, и квалификации все это
чинить и выпиливать уже не хватает. В печали и в раздумьях, в общем.