Re: настройка сетевых интерфейсов

[…]

 > Во-первых, когда два интерфейса включаешь в одну сеть, ни бондинг, ни
 > мост (bridge) автомагически не создаются.  Хотя бы потому, что ядру
 > просто неоткуда узнать, что два интерфейса находятся в одной сети. :)

	Строго говоря, у ядра /есть/ необходимая информация — префиксы
	сетей легко обнаруживаются в выводе $ ip addr.

 > Во-вторых, сомневающиеся могут просто поднять пару одинаковых адресов
 > на разных интерфейсах и заглянуть в таблицу маршрутизации.  Сюрприз:
 > там не будет ни бондинга, ни моста, ни даже балансировки между
 > интерфейсами.  Один из интерфейсов тупо встанет первым.  Проверяется
 > по «ip route get».

 > В-третьих, что значит «без предпочтения»?  Узел, отправляющий пакеты,
 > не может «не иметь предпочтений», потому что он должен принимать
 > решение о машрутизации.

	О пересылке.

 > Поэтому ему нужно выбрать какую-то стратегию: или берём лишь первый
 > интерфейс в таблице, или используем оба, но тогда нужно выбрать и
 > режим балансировки: либо round robin, либо псевдослучайно, либо по
 > младшим октетам mac'a и так далее.

	По меньшей мере в случае IPv6, AIUI, приложение может указать
	интерфейс для отправки явно.  Даже в случае совпадение адресов
	(сетей) различных интерфейсов.

 > «Никакая» стратегия может быть ровно одна: дропнуть пакет.

[…]

	ACK; благодарю за разъяснения.

	Так или иначе, исходный вопрос — как я его понял — был в том,
	как обеспечить failover.  Использование одного адреса на
	нескольких интерфейсах эту задачу как будто бы решает?

--
FSF associate member #7257  http://am-1.org/~ivan/      … 3013 B6A0 230E 334A