Re: настройка сетевых интерфейсов

[…]

> [...]

[…]

 > При этом даже если eth0 и wlan0 подключены одновременно, они получают
 > один и тот же ip и получается bonding.

 > Последнее время я так делать перестал, потому что в качестве
 > dhcp-сервера стал использовать роутер с dnsmasq.  А dnsmasq умеет
 > поддерживать локальную DNS зону, в которую прописывает hostname
 > присланные ему в dhcp-запросах.  И мне в общем-то пофигу, какой
 > именно IP-адрес получает по dhcp компьютер, если этому адресу
 > соответствует правильное имя в DNS.

	Я так полагаю, акцент здесь следует сделать не на DNS, а на
	сохранении DHCP-сервером прежнего адреса при переключении
	интерфейсов.  Поскольку в противном случае — если такие
	переключения ведут к смене адреса — получим разрыв установленных
	соединений.  (Не критично для Web, но вот к примеру SSH-туннели
	у меня работают месяцами.)

	Упомянутый выше bonding (который, по-видимому, реализуется и в
	варианте с Dnsmasq?) так же означает, что при падении одного из
	интерфейсов, установленные соединения автоматически будут
	«перенаправлены» на другой.

	Наконец, динамическое обновление DNS, конечно, удобно; но вот
	умеет ли Dnsmasq динамическое обновление Iptables?

PS.  Да, ISC DHCP и BIND также вполне способны к DDNS-взаимодействию.

--
FSF associate member #7257  np. Фейерверк — Гражданская Оборона   … 230E 334A