Re: Ограничить браузер хром через cgroups

В сообщении от [Вт 2015-04-28 18:22 +0300]
Mikhail A Antonov <mikhail@antfam.ru> пишет:
> Немного не в тему cgroups, но попробуй в sysctl поставить vm.swappiness=0
> Эта штука скажет ядру что в своп можно залезать только когда оперативки не
> осталось совсем.

Да, я примерно того же добился когда отключил своп совсем. Это временное
решение оно не помогает, nice тоже не помогает, он действует только на
один процесс, а не на все дочерние с кучей плагинов которые запускает
хром. В общем нужно всю группу процессов ограничить, поэтому выбор пал
на cgroups.

В теории, можно попробовать запускать хром в контейнере, но мне кажется
проще научится пользоваться cgroups для этого. В новом релизе контейнеры
LXC тоже упоминались, надо будет найти время для изучения.

--
http://google.com/+РусланКоротаев;