Re: Миграция соединений

On Thu, 12 Nov 2015 11:21:34 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> 31 октября 2015 г., 19:53 пользователь Dmitry Nezhevenko
>
> Наверное, со статическим заданием IP адресов это работает. Думаю, что
> если роутер выдаёт адрес через dhcp, то он сбрасывает всю таблицу NAT
> с этим адресом.

Ну не знаю, какой роутер это делает. Большая часть роутеров сделана на
чем-нибудь на Linux-е и dhcp-сервером там dnsmasq. Вот он точно такого
не делает. Не пытается как-то рулить iptables-ами при выдаче адресов.

Опять же совершенно не обязательно чтобы роутер и dhcp-сервер совпадали.
У меня одно время десктоп уже не работал роутером, но еще работал
dhcp-сервером (потому что научить dd-wrt отдавать имя загрузочного
файла для бездисковых клиентов я не сумел).