Re: systemd

В сообщении от [Ср 2015-11-11 19:15 +0300]
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> пишет:

> Ничего не понял. Где именно ответ на мой вопрос на 96 странице?
> Вот у меня мать, на ней _припаяно_ два сетевых интерфейса. Больше
> никаких других сетевых интерфейсов нет.
>
> Я поставил дебиан, названия были enp6s0 и enp7s0, потом, совершенно
> внезапно, они стали называтся enp7s0 и enp8s0, а потом eno1 и eno2.
> Предсказуемые имена?

На 96 странице ответ на вопрос «Откуда берутся названия интерфейсов..?»,
а сама книжка это ответ на вопрос «Что ещё не так, помимо сети?».
Остался открытым вопрос «...почему они самопроизвольно меняются?»
Предполагаю что вы установили Debian testing, потому что в stable имена
интерфейсов ещё старые, вероятно идет тестирование так как схем
именования интерфейсов несколько (страница 97 раздел D.2).

Если вас это раздражает, то установите стабильную версию, следуйте
советам DontBreakDebian [1] и сюрпризов не будет.

[1]: https://wiki.debian.org/DontBreakDebian

--
Коротаев Руслан
http://blog.kr.pp.ru/