Re: Создание бекпорта, как выбрать версию?

я встречал такую практику:
x.y.z+git123abcd
и такую
x.y.z+git2001-12-31
с одной стороны, номера коммитов в git случайны и не последовательны, т.е. по
голому хэшу никак не понять, что коммит 26aec7f, скажем, новее коммита fefd54a.
хотя если цель собрать одну конкретную версию, да и то на время, то можно и так.
вариант с датой однозначно определяет, какая версия новее, и, на мой взгляд,
выглядит куда информативнее (типа "слепок git от такого-то числа"), нежели хэш
коммита, который через пять минут забудешь. с другой стороны, если собирать
несколько разных коммитов, которые вышли в один день, то голой датой не
отделаешься. но это актуально при активном тестировании там, для домашнего
использования вряд ли.
и я бы писал именно через "+". при выходе x.y.z+1 оная априори будет считаться
более новой, и не надо парить голову, будет ли x.y.z-0 считаться новее
x.y.z-git123, помнить про всякие тильды и прочее