Re: Ты рот-то не затыкай.

On 10/23/2015 12:52 AM, gremlin@afnet.ru wrote:

> Да не обращайте вы внимание на него.

Ну не обращать внимание на происходящее не просто, но разговаривать
с ним я не собирался.

> таких людей учить не надо

Конечно, я и не пытаюсь. Но когда обращаю внимание, меня почему-то
интересуют причины такого поведения.

> По факту как он сам говорил про свои любимые сокращения что людей в СССР
> обучали им, делаем вывод что ему лет 40 а то и больше,

Ну и дело не в сокращениях, а в лёгкости понимания. Я ни за что не стану
читать транслит, разбирать непонятный почерк, догадываться до сокращений
или просто вникать в мало понятный текст, если, конечно, это не
необходимо лично мне. Более того, подобные вещи воспринимаются скорее
как оскорбление.

В "How To Ask Questions The Smart Way" про это всё есть:

"Пишите понятным языком...
Если вы не хотите морочить себе этим голову, мы не хотим морочить
голову себе, уделяя внимание таким вопросам."

--
sergio