Re: ЗАТКНИСЬ.

Здравствуйте, Alexander.

В Tue, 20 Oct 2015 10:39:08 +0300 вы писали:

> Во-первых, правильно говорить не "русская", а "русскоязычная".

Больше ничего неправильного не заметили в рассылке сей?! -- Или,
волну погнать захотелось на меня? -- Ну, так гони на Михаила и Ко --
найдёте общий язык.

> Во-вторых, это не так, не надо выдумывать правил.

Однако, это так.

> В третьих, проект Debian и listmaster не уполномочивали тебя
> осуществлять модерирование данного списка рассылки.

Однако это русская рассылка, будь добр выражаться на русском здесь.
Хотя быть добрым, это не про тебя. Ну, тогда, просто, ЗАТКНИСЬ!

Михаил, с прибывшими,
Ста.

Справка к моим сокращениям
--