Re: Зависание на перезагрузке/выключении

В Thu, 15 Oct 2015 14:11:30 +0500
Руслан Коротаев <korotaev@ufamail.ru> пишет:

> У меня systemd ждал полторы минуты прежде чем выключится.
Я ждал более 5 минут, это больше и старого (1мин) и нового (3мин) дефолтных таймаутов systemd.
> Причина
> оказалось в том, что оставался висеть незавершенный процесс, в моем
> случае это был conky-cli, нужно было его нормально завершать перед
> выключением. Возможно у вас тоже самое, найти «подозрительные» процессы
> можно так: сделайте logout, зайдите под другим пользователем и дайте
> команду 'ps -U <пользователь> -u <пользователь> u'.
Консоль (видео, клава, мышь) уже была отключена,
даже светодиод NUMLOCK не зажигался.
Как, при этот отработал sysrq+b (reboot) - я, лично, х.з.