Re: Зависание на перезагрузке/выключении

В сообщении от [Чт 2015-10-15 02:57 +0300]
Anton Byshovets <byshovetc@gmail.com> пишет:

> Существует беда из темы. При попытке совершить перезагрузку или
> выключение (reboot, shutdown -r now, systemctl reboot --force, sync &&
> reboot -f, etc ...) - почти в каждом случае получаю зависание системы
> (но стоит заметить, что бывают случаи, когда проблемы нету, но это
> редкость). Пытался найти чего-то странного в логах - но безуспешно.
> Как можно было бы последовательно отдэбажить проблему такого рода?
> Заранее благодарю.

У меня systemd ждал полторы минуты прежде чем выключится. Причина
оказалось в том, что оставался висеть незавершенный процесс, в моем
случае это был conky-cli, нужно было его нормально завершать перед
выключением. Возможно у вас тоже самое, найти «подозрительные» процессы
можно так: сделайте logout, зайдите под другим пользователем и дайте
команду 'ps -U <пользователь> -u <пользователь> u'.

--
http://google.com/+РусланКоротаев;