Re: Не работает eth0, как выяснить что это аппаратная проблема?

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 31 Aug 2015 22:13:43 +0300:

 OG> Так уж случилось что все домашние десктопы/ноуты с "битыми" эзернетами.

 OG> Все либо покупалось Б/У, либо доставалось от брата после его геймерского
 OG> апгрейда. В общем не знаю причин и когда случилась беда с сетевухами (ну
 OG> например если бы в грозу перестало работать - то поломка очевидна в железе).

 OG> При воткнутом гарантировано рабочем кабеле:

 OG>   $ ip link show eth0
 OG>   2: eth0: <NO-CARRIER,BROADCAST,MULTICAST,DYNAMIC,UP> mtu 1500 qdisc
 OG> pfifo_fast state DOWN mode DEFAULT group default qlen 1000

 OG>   $ ethtool eth0
 OG>   Link detected: no

> [...]

Еще иногда можно проверить напряжение между землями компа и
свитча/роутера.  Иногда после этого становится понятно, почему не
работает.  Иногда (но уже реже) карточки от этого не сгорают, и после
устранения проблемы начинают работать...

Короче, совсем вот однозначного метода нет.

В свитче-то, кстати, Ethernet живой?  А то если во _всех_ компах не
работает, то может оказаться, что дело не в компах.