Re: почтовая система

On Mon, 31 Aug 2015 06:48:02 +0300
Mikhail A Antonov <mikhail@antfam.ru> wrote:

> Я ставил её на сквизи когда она сквизи уже не поддерживала.
> Работало, но жевало мозги при каждом обновлении потому что ей нужна
> была версия dpkg из какой-то убунты тех времён. А ещё оно там часть
> пакетов использует обычных системных.
> А обновлять саму зимбру - ну вообще они по докам рекомендуют брать
> новый сервер, ставить туда всё новое, переносить ящики. Тот ещё цирк.
> Это если обновлять до следующего релиза, а не мелкими фиксами.
> Если закрыть на всё это глаза - зимбра мне понравилась и много где
> прижилась. Ах, да, надо не забыть закрыть глаза на то, что она очень
> [...]

Всех этих приключений можно избежать, если поставить Zimbra в контейнер
с Ubuntu. У меня такая связка (Zimbra + Ubuntu 12.04 + OpenVZ) живет
уже больше года. Несколько мажорных обновлений потребовали только
накатить поверх кастомизации, которые ломаются при обновлении. Никаких
миграций на другой сервер я не делал - бэкап всего контейнера в OpenVZ
и backup mx для входящей почты на время обновления.

Многое доступно из коробки, а на "вырост" есть enterprise версия.

--
WBR, Andrey Tataranovich