Re: почтовая система

31.08.2015 05:03, Андрей Любимец пишет:

> Есть такой опыт? или в теории?
> Она ж вроде бандл-софтваре (всё своё ношу с собой)

Я ставил её на сквизи когда она сквизи уже не поддерживала.
Работало, но жевало мозги при каждом обновлении потому что ей нужна была версия
dpkg из какой-то убунты тех времён. А ещё оно там часть пакетов использует
обычных системных.
А обновлять саму зимбру - ну вообще они по докам рекомендуют брать новый сервер,
ставить туда всё новое, переносить ящики. Тот ещё цирк. Это если обновлять до
следующего релиза, а не мелкими фиксами.
Если закрыть на всё это глаза - зимбра мне понравилась и много где прижилась.
Ах, да, надо не забыть закрыть глаза на то, что она очень прожорлива до памяти
вне зависимости от того 4 там пользователя или 40.
Максимально на одном сервере у меня порядка 200+ ящиков и оно живёт в виртуалке
с 6Гб RAM и даже работает.

--
Best regards,
Mikhail