Re: негативные тенденции в Дебиане

Здравствуйте, Sergey.

В Mon, 17 Aug 2015 12:17:26 +0200 вы писали:

> Это мне одному так кажется? Кто-нибудь следил за статистикой, не
> показывает ли она спад активности разработчиков? Если это
> действительно так, то каковы причины этого?

Только предположения (без взгляда на статистику, окромя растущее число
«осиротевших» пакетов): проект переживает трудные времена (пишите,
разваливается): много людей уходит, при чём тех, кто у истоков стоял.
-- Причина, сам нынешний проект (к. ужо не тот, что был изначально) --
взять, например, те же комитеты, к. ранее не было (в частности,
смотрите как вылезло это Г -- systemd) -- люди (пользователи) мало что
значат, но (назовём их просто) враг значит много. -- Опять же, отсюда
существование «ДевАн»а. И т.д. Поэтому, вы верно заметили.

Но и отчаиваться не стоит: всегда всё делали люди, а не враг. --
Поэтому, люди и новое что-то создадут (не менее популярное) и того, что
уже создаётся. Планету сложно даже врагу победить. -- Т.к. она -- сила,
а враг -- лишь паразит.

Всего доброго, Ста.

Справка к моим сокращениям
--