Re: Единый репозиторий исходников проекта Debian

On Sun, 9 Aug 2015 18:41:54 +0300
Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Хочу себя попробовать на ниве статистики. Решил потренироваться на
> исходниках Дебиан. В сети встречал пару примеров использования
> репозитория исходников проекта с подобными целями.
> С ориентируйте меня на какой-нибудь центральный репозиторий где есть
> исходники всего проекта, управляемый системой контроля версий.
> Если такого нет, то подскажите что можно использовать в этом случае.
> Вроде Дебиан запускал какой-то репозиторий, где хранится история аж
> некольких релизов. Подскажите на него ссылку.

Единого правила по управлению исходниками нет, в control может быть
поле VCS-* с информацией, где хранятся исходники, как правило это
alioth.debian.org, но бывает и другое.

Еще недавно был запущен git интерфейс ко всем пакетам исходников.
https://lists.debian.org/debian-devel-announce/2015/07/msg00003.html