Re: Единый репозиторий исходников проекта Debian

Debian Code Search подходит больше всего, но всё равно немного не то.
Как я понял это просто веб-интерфейс для того чтоб исходники можно
было прочесть.
Мне бы желательно что-то пригодное для автоматической обработки.
Пока думаю банально скачивать пакет исходников из репозитория,
распаковывать и работать с ним. И так перебрать все.

9 августа 2015 г., 21:38 пользователь Руслан Коротаев