Re: аналоги spamassasin

On Tue, Jul 14, 2015 at 05:31:01PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Ни разу такого не видел. Может от них greylisting спасает или header
> checks?

 Нет, не спасает, потому что этот мусорный текст -- в body.

> Но вот чего я не понимаю, так это зачем нужен amavisd. По-моему, это
> глубоко лишняя сущность.

 Для того, чтобы выстроить очередь обработчиков к письму (например,
 антивирусы) и сериализовать процессинг. Нужно когда пользователей
 больше десятка.

> Куда проще приделать spamc  к деливери-агенту.

 Весело будет выглядеть доставка письма на staff, когда в конторе
 200-300 пользователей. :)
--
 Eugene Berdnikov