Re: аналоги spamassasin

On Mon, 13 Jul 2015 16:30:30 +0300
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> wrote:

> То есть всё письма проходят sa-learn?

Да.

> И кто делает expunge?

В смысле, чистит Trash? Тот же кроновский скрипт, который кормит почту
в sa-learn. Заметим, что обычно Trash не чистит никто и у пользователей
тех почтовых клиентов, которые вместо удаления помещают письмо в
корзину, в этой корзине все копится годами, если только они руками ее
не чистят периодически.

> И что если в рассылку приходит спам, а ты вовремя это не отследил этот
> момент?

Ну значит попадет это письмо в sa-learn --ham. Потом я приду и его же
скормлю в sa-learn --spam.

Да, это недостаток
данной конструкции. В принципе, можно исхитриться, и кормить в sa-learn
--ham только письма из Maildir/cur, и не трогать Maildir/new. Тогда
будет уверенность, что письмо пользователем просмотрено, и, если оно
после этого в данной папке осталось, значит это точно не спам.

Но мне, честно говоря, лень возиться. Спам из всех читаемых мной
рассылок бывает только в этой, и его достаточно мало, чтобы не
переживать по поводу смещения байесовских весов.