Re: аналоги spamassasin

On Sun, 12 Jul 2015 17:47:19 +0300
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> wrote:

> И в чём удобство?

Удобная система обучения байесовского фильтра должна быть.
Она является еще одним "эшелоном", так сказать "тылом" спамообороны.

Устроена она должна быть так, чтобы любое письмо, прошедшее через
фильтры в результате получало человеческое одобрение или неодобрение.

При этом крайне рекомендуется предусмотреть возможность исправить
ошибку. Поэтому я не пользуюсь довекотовским плагином antispam, который
вызывает sa-learn непосредственно при перемещении письма в папку spam,
а использую кроновский скрипт, который читает из этой папки письма,
пролежавшие там не менее суток.

И использую папку trash и архивные папки куда sieve складывает списки
рассылки, как источник для не-спама.

Удобство этой схемы заключается в том, что письма которые "не спам"
можно удалять штатной кнопкой почтового клиента. А в случае чего можно
вседа успеть влезть в корзину или в папку spam и переложить оттуда куда
надо.