Re: Не в тему: помогите с конвейером командной строки.

Доброго времени суток, Victor.

Спасибо за ответ, Thu, 21 May 2015 21:46:52 +0300, вы писали:
> Надо заметить, что ls расшифровывается как "list sorted". Поэтому
> перенаправлять ее вывод через sort - лишнее. Она сама сортирует.
> Но вообще непонятно зачем здесь нужна ls, если есть метасимволы shell.
> То есть вообще-то тот же результат достигается с помощью mplayer *

Спасибо за пометки! - я думал, что ls значит лишь list (список).

А вопрос задал потому, что использовал проигрыватель в контексте с
поиском (find), - а он то не сортирует: я так неудачно решил упростить
вопрос. :о) - Но вы поймали ошибку такого "упрощения".

Однако, тут уже замечательно высказались касательно использования
именно поиска -- поэтому, даже мой незаданный, "неупрощённый" вопрос
уже решили так, что мне даже не н/о б/т приспосабливать его.

ПС Спасибо *большое* всем ответившим - ваши варианты решения вопроса,
просто восхищают!

С уважением,
Ста.

Справка к моим сокращениям