Re: Не в тему: помогите с конвейером командной строки.

В Thu, 21 May 2015 11:28:48 +0700
Ста Деюс <sthu.deus@openmailbox.org> пишет:

> Доброго времени суток.
>

> Извините, что не по теме.
>
> Я пытаюсь сделать проигрывание свитков (files) с помощью
> "проигрывателя-м" (mplayer) :о) , используя конвейер - идея: проиграть
> все свитки каталогу в отсортированном порядке:
>
> ls |sort |mplayer

Надо заметить, что ls расшифровывается как "list sorted". Поэтому
перенаправлять ее вывод через sort - лишнее. Она сама сортирует.

Но вообще непонятно зачем здесь нужна ls, если есть метасимволы shell.

То есть вообще-то тот же результат достигается с помощью mplayer *