Re: Какая служебная информация меняется при использовании chmod

Так и не понятно из письма что куда меняется, ну да ладно.

По поведению - это защита от атаки на ЦМС - если файл имеет атрибут
исполнения его не видим. Атрибут исполнения может быть только у
директории. Так что не надо давать ФАЙЛАМ 777. Во вторых - проверьте
кому принадлежат изображения и под кем запущен Apache. Возможно у вас
сменился пользователя апача и от этого файлы стали не видны.

В Sat, 16 May 2015 00:37:19 +0300