Re: Отзывы о практическом опыте использования ZFS на Linux

у меня один раз развалился пул из-за умершей планки памяти. В машине было две планки, машина видела их обе и память считалась общая, но одна из планок самостоятельно напрочь отказывалась работать.Я создаю два пула - один для системы, другой для данных. Развалился системный пул - при монтировании кернел паник и ребут. Спасло то, что пул с данными примонтировался.
Единственный раз была проблема, и она возникла из-за железа.

Один сервер даже залило водой, материнка умерла - а винты живые и пулы живые. Питание выбило - но сервер был на упсе.

А сколько сервера пережили отключений питания - я даже затрудняюсь сказать. Так что с надежностью у зфс-а все ок.