Re: Отзывы о практическом опыте использования ZFS на Linux

12 мая 2015 г., 13:22 пользователь Фахретдинов Руслан
<ruanfak@gmail.com> написал:

>  1)  Да  на счет использования памяти есть такое, у самого стоит 16Гб,
>  массив  raidz1  ака раид5 с 4 винтами по 2Тб, вижу жрет и не мало, но
>  дедупликацию  не  использую.  Но об этом и в руководстве написано, но
>  есть и свои +, которых я думаю больше.

Из того, что было возможно - использовал только снапшоты на сервере бекапов.
При бекапах через rsync --inplace место использовалось эффективнее,
чем в случае rsnapshot с его хардлинками.
История изменений стала не полмесяца, а полтора.

>  2) Надо озадачиться на сброс всего массива, проверить, вот только где
>  бы еще емкости найти.

Угу. На рабочие сервера поставить побоялся - там нагрузки больше, чем
на бекапах, где zfs таки успешно подвешивала систему (возможно
исправили, конечно, но осадок остался).

--
Stanislav