Re: смотрелка двоичных файлов со структурой

On 27.03.2015 06:41, Artem Chuprina wrote:
Sergey Spiridonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Mar 2015 01:05:07 +0100:

  SS> Издеваешься, да? Я же привёл примеры ZIP файл, исполняемый бинарник. Что ещё
  SS> надо-то? Здесь никакой гипотетичности нет. Посмотри какие файлы у тебя лежат в
  SS> файловой системе - среди них множество бинарных. Вот я хочу утилиту, которой я
  SS> могу эти бинарники посмотреть в виде структуры.

  SS> Что тут может быть неясно? Неужели я так сложно объясняю? Написать тебе
  SS> последовательность, в которой я буду набирать команды в терминале? Или что?

Ключевое слово "зачем".

Ключевое оно для чего?

Что касается "зачем", то ты рассказал не больше моего. Впрочем ничего удивительного нет. Я, конечно, тоже мог бы прицепиться к тебе и спрашивать, ну зачем же тебе смотреть файлы. Но я благороден и добр ;)

  SS> Тебе имён файлов что-ли не хватает?

  SS> stl test.zip

Нет, мне не хватает описания, что она должна тебе показать.  Если то,
что показывает unzip, тебя не устраивает.

Можно скачать программу по ссылке, которую я тебе привёл, запустить и посмотреть. В досбоксе работает.

--
Сергей