Re: ~/.ssh/known_hosts

On Tue, 17 Mar 2015, Artem Chuprina wrote:

Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 17 Mar 2015 10:09:57 +0300:

AGG> Надеюсь при этом ты понимаешь для защиты от чего было добавлено это
AGG> кэширование и чем ты рискуешь, выключив его.

Понимать это, безусловно, полезно.  Но надо хорошо понимать, что на
практике это в основном защита от легального владельца :)

 Почему? Вообще говоря нет. Особенно на кластере.
 Скажем в ЦЕРНе пользователь сидит на afs и рекомендованная схема:
 known_hosts -> ../public/known_hosts
 где public - директория доступная всему afs.

 Так что для любителей одного пароля или паролей типа: base+имя хоста
 хеширование может несколько облегчить страдания в случае...

Хотя есть ситуации, когда включить хэширование стоит.  И понятно, почему
по умолчанию оно включено.

 Да и на персональном ноутбуке стоит включать.
 Хотя, возможно, это и паранойя.
Ю.